Внимание!Данный сайт не является официальным сайтом ГБДОУ детский сад N72 Калининского района Санкт-Петербурга. Официальный сайт размещён по следующему адресу : dou72spb.petersburgedu.ru

Группа "Радуга" Отчет

Отчет по образовательной деятельности
Второй группы раннего возраста
За первое полугодие учебного
2014-2015 года

ГРУППА РАДУГА
Воспитатели:
Тимирязева С.Н.
Иванова Л.В
         

В группе 17 человек: 8 девочек  и 9 мальчиков.

В течении первого полугодия дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал в соответствии с программой "От рождения до школы".
Все дети хорошо адаптировались к детскому саду.


Перед воспитателями группы стояли следующие задачи:
1.Реализация образовательных областей в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
2.Использование современных технологий в образовательном процессе ДОУ.
3.Оснащение предметно развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.


В течении полугодия строго соблюдались режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
Согласно плану проводились медицинские и педагогические обследования детей,чтобы увидеть динамику каждого ребенка.
С детьми постоянно проводилась образовательная деятельность .

 Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:
игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской
продуктивной,
музыкально-художественной,
двигательной.

Все виды деятельности представляют основные направления развития детей:
физическое,
познавательное,
речевое,
художественно-эстетическое,
социально-коммуникативное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

В течении первого полугодия в группе проводились развлечения:
Утренники "Наши именинники" 
"Новый Год"
Музыкальные досуги
Физкультурные пятиминутки.


В ходе проведенных мероприятий были получены следующие результаты:

1.Необходимо больше времени уделять привитию нравственных ценностей у детей.
2.Видна положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.
3.Родители активно посещают мероприятия с участием детей,заполняют анкеты.


В течении полугода в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.
Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия,консультации,родительские собрания.

Проведено родительское собрание: "Введение ФГОС в сфере дошкольного образования.Возрастные и индивидуальные особенности детей второго года жизни".
В свою очередь родители охотно идут на контакт и стараются участвовать во всех совместных мероприятиях в ДОУ.
Родители активно участвовали в мероприятии "Субботник", а так же в организации, различных выставках поделок к праздникам.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды.
Были заменены предметно-развивающие уголки,игрушки,игры, пособия итд.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей , самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности,но и в ходе режимных моментов.

Знания и навыки, полученные детьми  в ходе непосредственно-образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности.



На второе полугодие воспитатели наметили следующие задачи:
1.Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
2.Углубление работы с детьми по образовательной области,социально -комуникативное развитие.
3.Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка,охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
4.Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО (настольно-печатные  игры,пополнение спортивного и театрального уголка,уголка ряжения, уголка эксперементирования ,  пособия и дидактический материал).
5.Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах,мастер классах, обучения на курсах.