Отчет по образовательной деятельности
Старшей группы
За первое полугодие учебного
2014-2015 года
ГРУППА СКАЗКА
Воспитатели:
Кунеевская В.Л.
В группе 25 детей: 8 мальчиков, 17 девочек
Учитывая
возрастные особенности детей, была разработана в соответствии с ФГОС программа
для группы.
В
программе ставились следующие ведущие цели:
-
создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребёнком дошкольного детства;
-
формирование основ базовой культуры
личности;
-
всестороннее развитие психических и
физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями;
-
подготовка предпосылок к учебной
деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
Эти
цели реализовались в процессе разнообразных видов детской деятельности:
игровой,
трудовой,
познавательно-исследовательской,
продуктивной,
музыкальной,
чтения,
в единстве подходов к воспитанию детей семьи и педагога.
Работа
проводилась по следующим областям развития
«Социально-коммуникативное»,
«Познавательное»,
«Речевое»,
« Художественно-эстетическое»,
«Физическое».
В
«Социально-коммуникативном» были поставлены следующие задачи:
1. Закреплять навыки дружелюбного отношения к
окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.
2.Формировать представления о доброте как
положительном качестве человека.
3.Закреплять знания о сотрудниках детсада,
умение называть их по имени отчеству, привычку здороваться и прощаться с ними.
В
каждой области ставились свои цели и задачи согласно разработанному
комплексно-тематическому планированию.
За
I-полугодие
процент заболеваемости детей составил
10%. Посещаемость в группе «Сказка» за I-полугодие составила 80% можно
сделать выводы, что дети усваивают запланированный материал.
Выводы:
В
результате наблюдения и общения с детьми можно сделать следующие выводы, что
дети успешно овладевают основными культурными средствами, способами
деятельности,
проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах
деятельности-игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности,
конструировании и др.;
способны выбирать себе род занятий, участников по
совместной деятельности.