Внимание!Данный сайт не является официальным сайтом ГБДОУ детский сад N72 Калининского района Санкт-Петербурга. Официальный сайт размещён по следующему адресу : dou72spb.petersburgedu.ru

Группа "Сказка" Отчет


Отчет по образовательной деятельности
Старшей группы  
За первое полугодие учебного
2014-2015 года

ГРУППА СКАЗКА
Воспитатели:
Кунеевская В.Л.


В группе 25 детей: 8 мальчиков, 17 девочек

Учитывая возрастные особенности детей, была разработана в соответствии с ФГОС программа для группы.

В программе ставились следующие ведущие цели:
-        создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства;

-        формирование основ базовой культуры личности;

-        всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

-        подготовка предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Эти цели реализовались в процессе разнообразных видов детской деятельности:
 игровой,
 трудовой,
 познавательно-исследовательской,
 продуктивной,
 музыкальной,
 чтения, 
в единстве подходов к воспитанию детей семьи и педагога.

Работа проводилась по следующим областям развития
 «Социально-коммуникативное», 
«Познавательное», 
«Речевое»,
« Художественно-эстетическое», 
«Физическое».

В «Социально-коммуникативном» были поставлены следующие задачи:
              1.   Закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.

2.Формировать представления о доброте как положительном качестве человека.

      3.Закреплять знания о сотрудниках детсада, умение называть их по имени отчеству, привычку здороваться и прощаться с ними.

В каждой области ставились свои цели и задачи согласно разработанному комплексно-тематическому планированию.

За I-полугодие процент  заболеваемости детей составил 10%. Посещаемость в группе «Сказка» за I-полугодие составила 80% можно сделать выводы, что дети усваивают запланированный материал.

Выводы:
В результате наблюдения и общения с детьми можно сделать следующие выводы, что дети успешно овладевают основными культурными средствами, способами деятельности, 
проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности-игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; 
способны выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.