Внимание!Данный сайт не является официальным сайтом ГБДОУ детский сад N72 Калининского района Санкт-Петербурга. Официальный сайт размещён по следующему адресу : dou72spb.petersburgedu.ru

Группа "Кроха" Отчет


Отчет по образовательной деятельности
Второй группы раннего возраста
За первое полугодие учебного
2014-2015 года

ГРУППА КРОХА
Воспитатели:
Ипатова А.А.   
         

В группе 11 человек: 4 девочек 7 мальчиков.

       
В течение первого полугодия дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал в соответствии с программой «От рождения до школы». Все дети хорошо адаптировались к детскому саду.
Работа группы «Кроха» осуществлялась, исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ГБДОУ д/с №72 города Санкт-Петербурга на 2014-2015 учебный год.

Задачи:
1. Реализация образовательных областей в контексте Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2. Исполнения современных технологий в образовательном процессе ДОУ.

3. Оснащение предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.


В течение полугодия  строго соблюдались режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. 
Согласно плану проводились медицинские обследования воспитанников, позволяющее отследить развитие каждого ребенка.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:
  игровой,   
 коммуникативной,  
трудовой, 
 познавательно-исследовательской,   
 продуктивной,  
музыкально-художественной.  
 Все виды деятельности представляют основные направления развития детей:                       физическое,      
    познавательное,        
    речевое,      
 художественно-эстетическое,   
социально-коммуникативное.  

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

В течение первого полугодия в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
Дни здоровья:             
1. «Руки - наши верные помощники (октябрь 2014)        
2. «Что изменилось на улице (ноябрь 2014)
       3.  В гостях у доктора Айболита (декабрь 2014)

Развлечения,досуг:
1.«Наши именинники» (1 раз в месяц)
2.Утренник к празднику: «Новый год» (2014)
3.«Здравствуй зимушка – зима»
4.«Веселая поэзия, любимая детьми» По произведениям А.Л. Барто

Театрализация:       
1.Инсценировка  сказки «Репка»,
 2.Экологическая сказка  «Путешествие  Ёлочки».


Результаты:
В ходе проведенных мероприятий были получены как следующие результаты:
1. Необходимо больше внимания уделять привитию нравственных ценностей у детей.
2. Видна положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.
3. Родители активно посещают мероприятия с учетом детей, заполняют анкеты.

В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем полугодии при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на дисциплину детей и более активное участие в жизни группы и ДОУ родителей воспитанников.
В течение полугодия в группе систематически  проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместных мероприятия, консультация, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.
Проведено родительское собрание  по внедрению ФГОС.
Диагностика показателей по программе «От рождения до школы» .
В свою очередь родители охотно шли на контакт старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.
Родители принимали активное участие в «Субботнике».
Плодотворна оказалась работа по обновлению предметно-развевающей среды. Были заменены: предметно-развевающие уголки, игрушки, игры, оборудование, пособия, оформлен уголок «Безопасность» и т.д. Правильно организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности но, и в ходе режимных моментов.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение беседы, сравнения диагностика, индивидуальная работа и т.д.).
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ условия материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающегося обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.


Задачи на второе полугодие 2014-2015 учебный год:
С учетом успехов и недостатков, возникших в первом полугодии, намечены следующие задачи на второе полугодие  2014-2015 учебный год.

*продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

*углубления работы с детьми по образовательной  области социально-коммуникативное развитие;

*совершенствования работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки инициатив семьи. Также взаимодействия с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи;

*продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО (настольно-печатные игры, пополнение спортивного и театрального уголка, уголка ряженья, уголка экспериментирования, закупить необходимые пособия и дидактический материал);

*тема по самообразованию «театрализация»;


*повышение уровня педагогического мастерства путем участия в обучения на курсах повышения квалификации.