Педагоги:
1. Воспитатель Мариненкова Татьяна Геннадьевна
2. Воспитатель Румянцева Светлана Николаевна
3. Учитель-логопед Кривохижина Ольга Владимировна
Рабочая программа группы:
Рабочая программа группы "Ромашка" 2016-2017 учебный год (DOC)
*Презентация рабочей программы группы "Ромашка" 2016-2017 учебного года (PPTX)
*Аннотация к рабочей программе группы "Ромашка" 2016-2017 учебного года (DOC)
*Титульный лист рабочей программы группы "Ромашка" 2016-2017 учебного года (PDF)
*Презентация рабочей программы группы "Ромашка" 2016-2017 учебного года (PPTX)
*Аннотация к рабочей программе группы "Ромашка" 2016-2017 учебного года (DOC)
*Титульный лист рабочей программы группы "Ромашка" 2016-2017 учебного года (PDF)
Рабочая программа учителя-логопеда Кривохижиной О.В. 2016-2017 учебный год (DOC)
*Презентация рабочей программы учителя-логопеда Кривохижиной О.В. 2016-2017 учебного года (PPTX)
*Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Кривохижиной О.В. 2016-2017 учебного года (DOC)
*Титульный лист рабочей программы группы учителя-логопеда Кривохижиной О.В. 2016-2017 учебного года (PDF)
Отчеты:
1.Отчет по образовательной деятельности речевой подготовительной группы за первое полугодие учебного 2014-2015 года
2.Отчет по образовательной деятельности речевой подготовительной группы за второе полугодие учебного 2014-2015 года
3.Инновации:
*Отчет по инновации . Отчет Т.Г. Мариненковой за первое полугодие 2014-2015 уч.г. по инновационной деятельности «Использование метода мнемотехники в обучении связной речи детей с ОНР через формирование представлений о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни».doc
*Отчет Румянцевой С.Н. о работе в речевой подготовительной группе «Ромашка» 2014 – 2015 учебный год по теме «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников с использованием нетрадиционных методов и приемов».doc
5.Планирование логопедической работы по развитию фонематических процессов , лексического и грамматического строя речи в средней группе на 2015 – 2016 учебный год. (Кривохижина О.В.)
6.Планирование логопедической работы по развитию фонематическихпроцессов , лексического и грамматического строя речив средней группе на 2015 – 2016 учебный год.doc
7.Презентация "Детско-родительские отношения, как фактор, оказывающий влияние на эмоциональную отзывчивость детей" (Мариненкова Т.Г.)
8.Презентация "Какие игрушки необходимы детям"
9.Конспект совместного мероприятия с воспитанниками группы «Ромашка» и их родителями «Проказы королевы Простуды» (Мариненкова Т.Г., Румянцева С.Н.)
7.Инновации:
*Инновационная деятельность на 2015-2016 уч.год
*Перспективное планирование инновационной деятельности по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с использованием нетрадиционных методов и приемов
2.Отчет по образовательной деятельности речевой подготовительной группы за второе полугодие учебного 2014-2015 года
3.Инновации:
*Отчет по инновации . Отчет Т.Г. Мариненковой за первое полугодие 2014-2015 уч.г. по инновационной деятельности «Использование метода мнемотехники в обучении связной речи детей с ОНР через формирование представлений о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни».doc
*Отчет Румянцевой С.Н. о работе в речевой подготовительной группе «Ромашка» 2014 – 2015 учебный год по теме «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников с использованием нетрадиционных методов и приемов».doc
Статьи для родителей:
3. Презентация "Обучайте детей правилам безопасного поведения. Ребенок на улице.Ребенок и другие люди (разработано по ФГОС)"
4.Презентация "Свойства твердого вещества" (Мариненкова Т.Г., Румянцева С.Н.)
6.Планирование логопедической работы по развитию фонематическихпроцессов , лексического и грамматического строя речив средней группе на 2015 – 2016 учебный год.doc
7.Презентация "Детско-родительские отношения, как фактор, оказывающий влияние на эмоциональную отзывчивость детей" (Мариненкова Т.Г.)
8.Презентация "Какие игрушки необходимы детям"
7.Инновации:
*Инновационная деятельность на 2015-2016 уч.год
*Перспективное планирование инновационной деятельности по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с использованием нетрадиционных методов и приемов